Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества


Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.



Процедура возврата товара надлежащего качества:

  • проинформируйте по номеру +38(096)1496736 и сообщите о намерении вернуть товар
  • согласуйте срок, адрес и другие параметры возврата
  • отправьте нам товар перевозчиком, оплатив услуги доставки.
  • сообщите номер декларации посланной посылки и номер банковской карты для возврата средств.
  • после получения товара и проверки его на соответствие условиям возврата мы вернем Вам деньги или пришлем второй товар в течение трех рабочих дней.

 

Адрес для возврата:

Новая почта Nº166 (грузовое отделение), ул. Волонтерская, 2А, г. Харьков.

При получении товара ненадлежащего качества, покупатель может отказаться от получения товара или осуществить возврат проинформировав нас в первые 24 ЧАСА.

 

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

  • проинформируйте по телефону +38(096)1496736 и сообщите о намерении вернуть товар;
  • согласуйте срок, адрес и другие параметры возврата
  • отправьте нам продукт перевозчиком за счет получателя
  • сообщите номер декларации посланной посылки и номер банковской карты для возврата средств
  • после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги на банковскую карту или отправим другой товар.

 

Адрес для возврата:

Новая почта Nº166 (грузовое отделение), ул. Волонтерская, 2А, г. Харьков.

Если товар не приехал к покупателю по вине службы доставки, с согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.